|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Современный урок в начальной школе будет
радостным и интересным, если он, активизируя творческие и познавательные силы
учащихся, расширяя кругозор, ставит их
перед принятием самостоятельного решения, так как
современные условия развития
общества требуют переориентации обучения с усвоения готовых знаний, умений и
навыков на развитие личности ребёнка, его творческих способностей,
самостоятельности мышления и чувства личной ответственности. В такой
педагогической теории ученик является центральной фигурой, его деятельность
приобретает активный познающий характер. |
В последние десятилетие интерес к формированию информационной культуры
детей, подростков, юношества со стороны специалистов, так и общественного
характера неуклонно растёт. Глубокие изменения в социально-экономическом и научно-техническом
развитии современного общества ставят перед каждым его членом задачи непрерывного
овладения все новыми занятиями и умениями. Информационный взрыв, свидетелями
которого мы являемся, ученые предвидели еще в прошлом веке. В наше время объем
научно-технической информацией огромен, но он удваивается каждые 10-15 лет. В
условиях современной цивилизации большинство людей оказалось уже не в состоянии
усваивать потоки всех видов информации. Поэтому возникла необходимость научить
работе с текстом, сокращать его постоянно до тех пор, пока это не станет
невозможным. Простота – это то, что дается труднее всего на свете. |
Проведённый урок соответствует
тематическому планированию и относится к разделу «Наша безопасность» курса «Окружающий мир». Материал урока опирается на
знания обучающихся, полученные на предыдущих уроках. Это предпоследний урок в
теме « Наша безопасность». |
Тип урока - «Урок
изучения новых знаний и способов действий»
Тема урока: Экологическая безопасность.
Цели урока:
Ø организовать деятельность по восприятию, осмыслению,
запоминанию знаний по экологической безопасности (экология, цепь загрязнения,
бытовой фильтр);
Ø создать условия для развития у обучающихся умений
формулировать проблемы, предлагать пути их решения;
Ø помочь детям осознать социальную, практическую,
личностную значимость учебного материала. |
|